ФЭНДОМ

Араун Старейшина - Король был королем фэйри Неблагого Двора, пока не был убит одним из своих наследников, Кираном.

Биография Править

Первый наследник Править

В какой-то момент в разгар войны его Дворца с Благими он и Королева Благого Двора заключили тайное перемирие и закрепили его союзом, и вскоре она зачала ребенка. Они согласились объединить своих детей и унаследовать троны Благих и Неблагих.[1] Они также хотели, чтобы ребенок был достаточно могущественным, чтобы уничтожить Нефилимов, и они сделали это возможным. Они использовали обряды и заклинания, в том числе темную магию, сотворенные волшебниками со всего Фэйри, чтобы подарить ребенку дары, сделать идеального наследника - «совершенно красивым, идеальным лидером, вдохновляющим на идеальную преданность» и "идеальную любовь, которая была бы смелее, чем любой волшебный рыцарь, который был раньше".[2] Когда ребенок родился девочкой, которая позже будет названа Оралин, он был недоволен. Тем не менее, Король держал ее с собой в своем дворе.[1]

Когда появилось пророчество о Первом Наследнике, о котором все в Фэйри подпадут под тень, когда он достигнет своей полной силы, Король решил убить ее. Его дочь вскоре покинула их мир, ища убежища в мире смертных. Опасаясь магии, которую унаследовали ребенок и ее собственные потомки, и права, которое они будут иметь на своем троне, Король преследовал ее и ее семью.[1] Король сообщил, что его дочь была похищена и убита. С тех пор старшие феи Неблагого Двора не доверяли ему, заметив, что он не слишком старался найти ее. В гневе из-за потери своего шанса на идеального наследника дочерам, он с тех пор убивал любого потомка женского пола,[2], хотя распространенное мнение заключалось в том, что это было только потому, что они были бесполезны для него.[3]

Новые наследники Править

В конечном итоге у короля появилось около пятидесяти сыновей с множеством разных женщин,[4], включая Кирана с водной феей.[5] Хотя многие из его сыновей боролись за трон, он заметил, что Киран был популярен во дворе, особенно подстрекаемый другим сыном и предполагаемым фаворитом Эреком.[3] Из-за такой политики Двора, он сдал молодого Кирана в Дикую Охоту.[4]

Когда Королева Благого Двора родила ребенка по имени Эш с Сумеречным Охотником с кровью демона, Себастьяном Моргенштерном, Король приказал похитить мальчика, желая продолжить то, что он начал с Первым наследником.[2] Он искал черный том мертвых, чтобы выполнить больше заклинаний на Эше, и планировал получить удержать его, манипулируя Малкольмом Фэйдом или самой Королевой. Он также открыл Портал в Туле, чтобы отравляющая эссенция, проникла в мир Нефилимов.[2][3]

Растущий конфликт против Сумеречных Охотников и Благого Двора привел к государственному перевороту, устроенному его сыновьями Кираном и Адаоном. Он был убит Кираном с помощью эльфийской стрелы, и, хотя это сделало Кирана его законным наследником, его сначала сменил Обан.[2]

Внешность Править

У Короля было высокое и худое строение тела. У него было два огромных, бледно белых рога растущих из его головы, которые окружали его виски. Также Король был довольно сильно бледен, с черными волосами. Он носил золотой венок на голове.

Контраст боковых сторон его лица создавал впечатление, будто он разделен посередине. На правой стороне было лицо красивого молодого человека, в то время как левая была сильно изуродована, с тугой серой кожей и несколькими шрамами, а также с пустой глазницей.[3]

Появления Править

Примечания Править