ФЭНДОМ

Ансельм Найтшейд - это бывший лидер клана вампиров Лос-Анджелеса.

БиографияПравить

СоветПравить

В 2007, Найтшейд был выбран в качестве представителя Ночных Детей в Совете.[1] Перед грядущей Темной войной он согласился послать Рафаэля Сантьяго вместо него и с тех пор он был заменен вампиром Лили Чен.[2]

Через некоторое время после того, как Артур Блэкторн переехал в Институт Лос-Анджелеса, они подружились, разделяя любовь к классике. Он также открыл итальянский ресторан на улице Cross Creek Road.

ПойманПравить

Однажды Ансельм начал убивать оборотней детей и использовать темную и смертельную магию в своем ресторане. Сумеречный Охотник Камерон Эшдаун заподозрил его действия и сообщил Диане Рэйберн из Института Лос-Анджелеса. Хотя у них не было никакого непосредственного, твердого доказательства,[3] Джулиан Блэкторн действовал по инстинкту и в августе 2012 заставил Артура подыграть ему, притворившись, что расследует дело Найтшейда. Они рассказали Клэри Фэирчайлд и другим, что Ансельм использовал черную магию на своих покупателях, подсыпая в пиццу вызывающие привыкание порошки. Магнус Бейн осмотрел коробки его пиццы в Институте Лос-Анджелеса и подтвердил это, и Найтшейд, немедленно задержанный за преступление, поклялся отомстить им.[4]

Испытания были проведены в заведении Найтшейде, и в учреждении были обнаружены следы темной и смертельной магии, а также груды костей детей оборотней в подвале его дома, что подтвердило обвинения Камерона и Джулиана.[5][3] Признанный виновным, Ансельм содержался в тюрьме Сумеречных Охотников.[5]

В то время, хотя Джулиан начал планировать это, чтобы дать Клэйву повод обыскать его дом и ресторан,[3] он сказал Клэйву об этом в то время, когда ему это было нужно чтобы прикрыть неспособность своего дяди участвовать в делах, которыми занимались молодые Сумеречные Охотники из Института.[4]

ВнешностьПравить

У Ансельма резкое и костлявое лицо.[4]

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Ансельма, "Найтшейд", также является фамилией Сумеречных Охотников, чьим известным носителем была усопшая Адель Найтшейд. На данный момент неизвестно, если между ними существует связь, но об этом возможно будет рассказано в одной из предстоящих книг.[6]
  • Ансельм любит маленьких собак и имеет различные породы в качестве домашних животных. Всякий раз, когда Ансельм приходит в Святилище, чтобы встретиться с Артуром, он оставляет собак в фойе Института.[4]

ПримечанияПравить