ФЭНДОМ

Анри де Полиньяк был порабощенным вампира Марселя Сэнт Клауда, в то время лидера самого мощугественного клана вампиров в Париже.

История Править

Племяник герцога де Полиньяка, Анри, был превращен в порабощенного где-то в 1787-м году, предположительно во время одной из кровавых вечеринок. После того как он стал порабощенным, он вернулся обратно домой чтобы привести с собой свою сестру, Бриджитт.

Будучи обычным порабощенным, Анри был невероятно предан своему повелителю, Сэнт Клауду. Так как он всгда действовал по указанию Марселя, маг Магнус Бейн был хорошо с ним знаком и опасался его, как считал Магнус, скучного присутствия.

В июне 1791-го года, по приказу Сэнт Клауда, Анри разыскал Магнуса и пригласил его на вечеринку Марселя. В ночь вечеринки, Анри поприветствовал Магнуса и познакомил его с Бриджитт, с кем по замечанию Магнуса у него были отношения неприличного для сестры и брата характера.

На вечеринке, вампир по имени Козель нашел Королеву Марию-Антуанетту. Остальные вампиры и Анри с удовольсвием доложили об этом Сэнт Клауду, и он позже приказал Анри и Чарльзу сопроводить Магнуса с королевой в синюю комнату.

Когда Сэнт Клауд отомстил Магнусу за кражу королевы, Анри остался по его приказу в квартире мага, чтобы передать тому послание. Отказавшись пойти вместе с ним, Магнус пригрозил ему магией и попросил его уйти.

Примечания Править