ФЭНДОМ

Аннамари Хайсмит была Сумеречным Охотником, у которой был роман с Робертом Лайтвудом.

История Править

Неизвестно как она встретила Роберта или когда начался их роман. Роберт так сильно ее любил что намеревался уйти от своей жены, Мариз, ради нее. Однако, стало очевидно что Мариз было беременна их третьим ребенком, поэтому он остался. Убитая горем Мариз рассказала об измене своей дочери, Изабель, примерно шесть лет спустя. В то время как Изабель не знала кем на самом деле была любовница, она все равно сильно ненавидела ее за то, что та почти разрушила ее семью.[1]

Аннамари участвовала в Смертельной Войне, сражаясь плечом к плечу с другими Сумеречными Охотниками против Валентина. Во время противостояния, она была убита.

В путешествии в Адамантовую Цитадель, Изабель спросила Джослин, знала ли она ее. В начале отказываясь, Джослин в конечном счете подчинилась и рассказала ей имя Аннымари и о судьбе, которая ее настигла в войне. Изабель сказала, что никогда прежде не слышала об Аннемари, и была огорчена осознать, что ей не стало лучше, когда она узнала ее имя.[2]

В то время как измена была известна только нескольким людям в течении долгого времени, Изабель проговорилась о ней своему брату Алеку Лайтвуду, и некоторым зрителям, во время ее ссоры с Робертом в Аликанте в 2007.[3]

Примечания Править

  1. Город Падших Ангелов (первое упоминание)
  2. Город Потерянных Душ (упоминание; первое упоминание по имени)
  3. Город Небесного Огня (только упоминание)