ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Аннабель Ли
Обложка Аннабель Ли
Информация
Оригинальное название Annabel Lee
Автор/ы Эдгар Аллан По
Дата публикации 1849
Издательство Sartain's Union Magazine
Серия

{{{{{серия}}}Портал}}

Аннабель Ли это стихотворение американского автора Эдгара Аллана По. Оно было опубликовано в 1849 году и было последней литературной работой Эдгара Аллана перед его смертью.

ОписаниеПравить

Аннабель Ли описывает историю двух людей, которые влюбились в молодости, рассказывая таким образом, что рассказчик является любовником Аннабель Ли. Несмотря на то, что они были молоды, они разделяли такую сильную любовь, что ангелы явно стали завидовать, и ее «высокородные родственники» забрали ее до того, как она, в конце концов, была убита тем, кого ее любовник считает ангелами. Она похоронена в гробнице у моря, и рассказчик, полагая, что их души переплелись, отказывается позволить смерти разлучить их и проводит ночи, лежа у ее могилы, мечтая об Аннабель и видя ее в звездах.

ВдохновениеПравить

На самом деле эта история о Сумеречном Охотнике Аннабель Блэкторн и ее маге любовнике Малкольме Фэйде. Хотя стихотворение было рассказано предполагаемым любовником, любовник, из которого была основана эта история - Малкольм Фэйд - фактически не знал о ее смерти, и обнаружил этот факт намного позже.

Аннабель и Малкольм влюбились в молодости.

Давно уж, давно уж, — когда, не припомню, —
На береге дальней земли,
Жила и цвела миловидная дева
По имени Аннабель-Ли
И с нею, для счастья любви обоюдной,
Мы вместе на воле росли.
Мы с ней провели безмятежное детство...

Когда семья Сумеречных Охотников Аннабель узнала об их отношениях, они сильно не одобрили это. Сумеречные Охотники, у которых была кровь ангелов, чувствовали, что неуместно, чтобы их род был связан с существами Нижнего Мира, особенно из-за периода, в котором они жили в то время.

Но чувством любви, беспримерной на свете,
Я связан был с Аннабель-Ли, —
Любви, до которой и ангелы в небе
Достигнуть едва ли могли.

Они спрятали ее, оставив ее умирать в гробнице у моря Корнуолла.

Тогда по велению важного тестя,
Ее от меня унесли
И спрятали тело в гробнице печальной
На береге дальней земли.
В раю серафимы на наше блаженство
Без злобы смотреть не могли,
И вот потому-то (об этом все знают
На береге дальней земли), —
Из тучи холодной повеяла буря,
Сразившая Аннабель-Ли.

ИсторияПравить

Эдгар Аллан По услышал о трагической истории от существ Нижнего Мира и был вдохновлен, чтобы написать это стихотворение незадолго до его смерти. Малкольм понял только годы спустя, что стихотворение было основано на них. С тех пор он стал одержим поиском способов вернуть свою возлюбленную из мертвых.

Когда Малкольм использовал место конвергенции в качестве своей базы в Лос-Анджелесе, он написал на стенах пещеры строки стихотворения на другом языке. Он также пометил тела своих Последователей в череде убийств стихотворением как послание Нефилимам. В августе 2012 это было обнаружено и переведено Блэкторнами, и именно с помощью Артура они начали понимать значение стихотворения к их расследованию, и с помощью Тавви они пришли к выводу, что стихотворение было об Аннабель Блэкторн.[1]

Интересные фактыПравить

  • Названия глав Леди Полночь названы как строки из поэмы.
  • Эта поэма является частью основы Темных Искусств.[2] Она была частично показана в Леди Полночь.

ПримечанияПравить

СсылкиПравить