ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Аннабель Блэкторн была Сумеречной Охотницей, известной своими трагическими и одновременно скандальными отношениями с Верховным Магом Малкольмом Фэйдом. Она на протяжении веков была центром заговоров Фэйда, когда он работал над ее воскрешением. Она так же известная как "Леди Полночь" в легендах Сумеречных Охотников.

Биография Править

Смерть Править

Когда Аннабель была ребенком в Корнуолле, ее семья взяла к себе молодого мага по имени Малкольм Фэйд. Несмотря на всеобщее презрение к существам Нижнего Мира в начале 1800-х годов, Аннабель была доброжелательна к Малкольму, что в конечном итоге привело к тому, что они влюбились, когда стали старше. Из-за строгих законов, запрещающих отношения между Нефилимами и существами Нижнего Мира до Соглашения, Аннабель и Малкольм планировали сбежать вместе. Малкольм, который к тому времени встретился с Королем Неблагого Двора, убедил Аннабель, что им нужен черный том мертвых, который они затем украли из Института Корнуолла.

Они были пойманы семьей Аннабель и заключены в тюрьму Клэйвом, хотя Малкольм был быстро освобожден Королем, в то время как Аннабель осталась в Безмолвном Городе, убежденная, что Малкольм бросил ее. Инквизитор в то время выпытывал у Аннабель местонахождение Малкольма, в процессе отрубив ей безымянный палец. Аннабель была отправлена обратно к своей семье, чтобы попрощаться перед отправкой в Адамантовую Цитадель, но ее семья в ужасе и стыде за то, что сделала Аннабель, похоронила ее заживо в гробнице у моря и убедила инквизитора сохранить слухи, что она стала Железной Сестрой.[1]

Посмертно Править

Затем ее трагическая история с Малкольмом стала темой знаменитой и последней поэмы Эдгара Аллана По, Аннабель Ли. По услышал об их истории от существ Нижнего Мира и был вдохновлен написать стихотворение.

Лишь спустя годы Малкольм узнает, что с ней действительно произошло. Убитый горем смертью Аннабель, Малкольм стал одержим тем, чтобы воскресить ее из мертвых. Он нашел ее могилу и переместил ее тело в конвергенции, все еще держа его около океана, потому что он знал, что она любила воду при жизни. Вскоре Фейд обратился за помощью к Королю Неблагого Двора, который дал магу указания воскресить Аннабель. Инструкции были в форме стихотворения, и с тех пор были напечатаны в текстах Нефилимов, и среди фэйри звучали как скороговорка, как показано ниже:

Сначала пламя, а потом потоп
В конце концов, это кровь Терновника.
Стремись забыть о прошлом
Сначала тринадцать, а затем последний.
Ищите не книгу ангелов серых,
Красная или Белая приведет вас в заблуждение.
Чтобы вернуть то, что вы потеряли,
Найди черную книгу любой ценой.

Воскрешение Править

Спустя десятилетия после ее смерти, Малкольм наконец узнал, как вернуть ее к жизни. Он начал пытаться совершить некромантический ритуал, требующий жертв. В 2007, после того как Аннабель была мертва в течение почти двух столетий, она была частично пробуждена, когда Малкольм убил родителей Эммы Карстэйрс в рамках заклинания воскрешения, давно узнав, что на самом деле случилось с Аннабель. Смерть Карстэйрс лишь пробудила разум Аннабель, и она провела следующие пять лет в агонии, не в состоянии говорить, но полностью осознавая свое окружение.[1]

В августе 2012 года, Малкольм попытался завершить ритуал, похитив Октавиана Блэкторна, но был прерван Сумеречными Охотниками Лос-Анджелеса, и Эмма пронзила Малкольма в грудь. Затем тело Фэйда было брошено в Тихий океан вместе с черным томом мертвых через подземное отверстие в море. Из-за этого морская вода и кровь Малкольма просочились в гроб Аннабель. Она проснулась еще больше, но все еще не полностью, хотя смогла открыть глаза.[2]

Позже Малкольм успешно завершил воскрешение, реанимировав себя и убив Артура Блэкторна, полностью разбудив Аннабель. Уже горькая по отношению к Малкольму за то, что он предал ее в жизни, Аннабель была в ярости из-за пробуждения от смерти после того, что она пережила. Вид тела Артура еще больше расстроил ее, и Аннабель убила Малкольма, зарезав его до смерти. Затем Аннабель взяла черный том и отправилась в бега.

Она появилась перед Джулианом Блэкторном после того, как он оставил ей сообщения через пикси фей. Аннабель попросила его оставить ее и черный том в покое, и была разочарована, когда он отказался. Она убежала, когда появилась Эмма Карстэйрс, и на какое-то время она снова исчезла.

Вскоре после этого она нашла письмо от Тайбериуса Блэкторна в том месте в Институте Корнуолла, где она и Малкольм тайно обменивались письмами, угрожая нападавшим Всадникам Маннана властью над их Королем. Аннабель поговорила с Джулианом, который убедил ее дать показания о том, что она убила Малкольма, пообещав, что она будет прославлена и ей будет разрешено впоследствии вернуть особняк Блэкторнов. Она согласилась, до тех пор, пока ей было позволено жить и оставаться в покое, и также согласилась отдать Джулиану черный том, если все пойдет хорошо.

Уже не доверяя Клэйву, Аннабель хотела, чтобы Магнус Бейн был рядом, чтобы гарантировать, что она будет защищена. Когда Магнус заболел и не смог присутствовать, Аннабель расстроилась, тем более, когда Меч Смерти был использован на ней. Сочетание стресса и безумия от ее недавнего воскрешения привело к тому, что Аннабель временно сошла с ума, и в последствии убила Инквизитора Роберта Лайтвуда и Ливию Блэкторн, прежде чем была вызволена Королем Неблагого Двора.[1]

Защищая ЭшаПравить

В Неблагом Дворе Аннабель быстро стала жертвой магии обволакивающей Эша Моргенштерна, что привлекало ее к нему и придавало сильное желание остаться рядом с мальчиком и защитить его. В то время как Король Араун пытался торговаться с ней за Черный том мертвых, она размахивала им перед Королем, чтобы она могла остаться рядом с Эшем.

Когда мать Эша, Королева Благого Двора, дала Королю копию книги, и Аннабель стала бесполезной, Аннабель увидела опасность, в которой может оказаться Эш, если она останется с Королем, и склонность Королевы к преследованию власти. В отчаянной попытке убежать от них, Аннабель бежала в Туле с Эшем и томом. Оказавшись там, она немедленно привела Эша к Себастьяну Моргенштерну того мира, двойника отца Эша, зная, что он защитит своего «сына».

Себастьян также держал Аннабель рядом, позволяя ей делать то, что нравилось им обоим: мучить Сумеречных Охотников. Аннабель также воссоединилась с Малкольмом из Туле, который превратился в демона из-за ядовитой гнили этой земли. Аннабель держала Малкольма на поводке и время от времени тащила его за собой.

Ее маленькая победа не длилась долго. Себастьян постепенно начал ослабевать, и Аннабель снова опасалась за жизнь Эша, подозревая, что Себастьян убьет Эша, чтобы омолодить себя. Через пять лет после их прибытия в Туле Джулиан и Эмма прибыли из их мира, следуя за ними в день, когда они сбежали, но прибыли спустя годы после них. В другой попытке спасти Эша Аннабель заключила сделку с Джулианом и Эммой: она использовала магию из Черного тома, чтобы открыть Портал, чтобы трое из них могли вернуться в свой мир, в то время как она намеревалась остаться, зная, что она безопаснее в Туле.

Когда Эмма убила Себастьяна с помощью Эша, Эш отказался уйти с Джулианом и Эммой, желая остаться в Туле со здешним Джейсом. Аннабель отказалась пропустить пару без Эша и попыталась протащить Эша через Портал. Во время противостояния Джулиан убил Аннабель, оставив вместе с ее трупом кусок его рубашки, пропитанной кровью Ливви, которую он поклялся снять с запястья, как только отомстит за нее.[3]

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания Править