ФЭНДОМ

Ангельские клинки или Клинки серафима - это основные орудия Сумеречных Охотников. Они сделаны из адмаса и изготавливаются Железными Сестрами. Сестры призывают к силе ангельских имен, увеличивая силу клинка.

Перед тем как использовать клинок, Сумеречный Охотник должен назвать его, чтобы пробудить его силу. Можно взывать к любому имени, кроме Разиэля. В сообществе Сумеречных Охотников, многие считают, что когда Сумеречный Охотник называет клинок, он не только освещается небесным огнем, но клинок также заряжается частью души ангела.[2]

ИспользованиеПравить

Ангельские клинки активируются, взывая к имени ангелов. По словам, клинок становится сильнее, если громче назвать имя ангела. Ангельские клинки являются эффективным способом для убийства демонов и существ Нижнего Мира. Однако, они не работали и распадались, когда использовались против конечной версии механической армии Мортмэйна, несмотря на тот факт, что они были одержимы демонами. Примитивные же не могут вынести всю силу ангельских клинков, из-за чего при первом ударе они вспыхивают пламенем.

Хотя они главным образом используются против демонов и буйных существ Нижнего Мира, известно, что ангельские клинки также влияют на ангелов. Итуриэль однажды использовал ангельский клинок Джейса чтобы совершить суицид на Земле и отправиться назад на Небеса.[3]

Ангельские клинки также могут использоваться чтобы создать конфигурацию Малаки.

ИсторияПравить

Согласно легенде Сумеречных Охотников, в ранние дни существования Железных Сестер, когда их было немного и их Адамантовая Цитадель была всего лишь одной крепостью из адамаса и несколькими защитными щитами, оставшаяся одна Железная Сестра сражалась с драконовым демоном в Цитадели. В отчаянии, она взяла и направила на демона необработанный кусок адамаса, и помолилась Архенгелу Михаилу, заставив адамас неожиданно засветиться и принять форму меча. Он пронзил шею демона, поглощая его небесным огнем. Только через некоторое время Сестра догадалась о произошедшем, и к тому времени, как другие сестры вернулись в Цитадель, она уже набросала первые чертежные планы для ангельских клинков.[2]

ОписаниеПравить

Не активированные ангельские клинки являются тусклыми тубами с тупыми углами. При активации, клинок оживляется, превращаясь в яркий светящийся кинжал. Клинки различны в длине, начиная от коротких, в виде кинжалов, до длинных, как мечи.

Известные имена клинковПравить

Все названные ангельские клинки когда-либо названные в серии, в алфавитном порядке, вместе с примечанием книги из серии, где они появлялись. Для других ангельских имен, смотрите секцию на отдельной странице.

  • Абрариэль[4]
  • Амриэль[5]
  • Анаэль[4]
  • Габриэль[6]
  • Дюма[5][7]
  • Джахоэль[3]
  • Джерахмиил[8]
  • Джофиэль[4][7]
  • Израфиэль[4]
  • Израфэль[8]
  • Итуриэль[3]
  • Камаэль[4]
  • Кассиэль[3]
  • Малик[8]
  • Манукэль[7]
  • Мигель[7]
  • Михаил[9]
  • Накир[4][5][10]
  • Нуриэль[5]
  • Рагуэль[7]
  • Рафаэль[6]
  • Ремиэль[7]
  • Садальфон[4][9]
  • Самандириэль[4]
  • Санви[11]
  • Сансанви[11]
  • Семангелаф[11]
  • Тахариал[4]
  • Телантес[4]
  • Уриэль[8]
  • Харахэль[4]
  • Эремиэль[10]

Интересные фактыПравить

  • По какой-то неизвестной причине, ангельские клинки нельзя называть именем Разиэля. По словам Люка, так просто не делают,[4] в то время как Джейс сказал, что по легенде это не понравится Разиэлю, и скорее всего "ничего хорошего" из этого не выйдет.[2]

Примечания Править