ФЭНДОМ

Ангелы сходят дважды
КД Саймон 02, ХАСО
Информация
Оригинальное название Angels Twice Descending
Автор/ы Кассандра Клэр
Робин Вассерман
Рассказчик Бретт Далтон
Дата публикации 17 ноября, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Хронологически
Выпущена после
Тьма несчастья
Выпущена перед
Леди Полночь
Порядок публикации
Выпущена после
Тьма несчастья
Выпущена перед

Ангелы сходят дважды - это десятая история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Робин Вассерман. Эта история была выпущена онлайн 17 ноября, 2015.

Описание Править

Путешествие Саймона к становлению Сумеречным Охотником близится к концу, и его церемония Посвящения все ближе.

Кто-то живет и кто-то умирает на церемонии Посвящения Саймона.[1]

Сценарий Править

За день до первого за десятки лет Посвящения Академии—Посвящения потока примитивных новобранцев, включая Джорджа и Саймона—Джордж становится более эмоциональным, в то время как они занимаются своей регулярной уборкой комнаты. Джордж днями напролет с ностальгией вспоминает их время, проведенное вместе, указывая на вещи, которые они бы делали вдвоем в последний раз.

Присоединившись к своим друзьям Сумеречным Охотникам, Беатриз, Джули, Джону и еще одной кандидатке в Посвящение, Марисоль, в студенческой комнате отдыха, все начинают болтать о том, каково же будет испить из Чаши Смерти, но тут замечают, что их другого примитивного товарища, Сунила, нигде не видно. Вскоре после этого, молодая студентка передает Марисоль записку от Сунила, в которой написано, что он покидает Академию, неспособный смириться с мыслью о Посвящении... или умереть в процессе. В то время как Марисоль злится и чувствует себя преданной его уходом, чем заставляет Саймона еще глубже задуматься о своем выборе и раньше вернуться в свою комнату.

В комнате его ожидала Клэри. Пара не обсуждала его шансы умереть при Посвящении, но сама мысль витала между ними в воздухе. Вместе они Портировались в Нью-Йорк, чтобы Саймон смог попрощаться и разорвать какие-либо связи с семьей перед Посвящением. Оказавшись дома, Саймон с энтузиазмом съедает все, до чего может добраться в холодильнике.

Он и его мать поговорили, во время чего она попросила прощения за что-то, о чем никто из них не помнил, хотя Саймон совершенно точно знает из-за чего она извинялась: за то время, когда она выгнала его из дома, узнав что он был вампиром несколько лет назад. Саймон оказывается неспособным сказать слова прощания ни своей матери, ни его спящей сестре, которую они решили не будить. Саймон позволяет своей матери пойти спать, пообещав продолжить их разговор завтра. Вместо этого, он оставляет им записку, извиняясь за внезапный уход. Саймон клянется, что вернется к ним когда-нибудь.

Саймон, вместо того, чтобы идти в Институт, идет по Манхэттену, думая о том, что это будет означать, Посвятиться и стать Сумеречным Охотником. Он пытается чувствовать себя счастливым из-за того, что якобы возвращает свои воспоминания, но беспокоится, что ему может не понравиться то, кем он станет, когда вспомнит. Он решает, что хочет провести последний вечер в Нью-Йорке, как человек, которым он является, и отправляется в китайский квартал, чтобы взять еду на вынос. Когда он бродит по Манхэттену, он думает о своих отношениях с Изабель и заслуживает ли она ее. Саймон в конце концов оказывается в старой квартире его и Джордана, и ему нужно время, чтобы вспомнить всех, кто умер. Глубоко в раздумьях он не замечает, как позади него появляется Изабель, и они идут в пустую квартиру Магнуса и Алека, так как пара отдыхает со своими детьми.

Саймон и Изабель долго разговаривают о своем Посвящении, а Изабель медленно раздевается. Она пытается дать ему понять, что она будет любить его, даже если он останется примитивным, но он признает, что никогда не станет терпеть неудачу, поскольку чувствует, что она никогда не сможет любить труса. Он показывает свой страх смерти после того, как выпьет из Чаши Смерти, и Изабель заверяет его, что Чаша узнает, что он достоин. Двое проводят ночь вместе.

На следующее утро Саймон счастливо возвращается в Академию, где Джордж только просыпается. Они беседуют о будущем и одеваются для церемонии Посвящения. Перед тем как уйти, Саймон говорит Джорджу, что думает о нем как о брате, и они обнимаются. Вместе они идут в зал Совета.

Саймон и Джордж прибывают в Зал и занимают свои места вместе с другими кандидатами, замечая, что еще двое примитивных, Лейлана Джей и Борис Кашкофф, сбежали ночью. Саймон ищет родителей Джорджа, но Джордж говорит ему, что он попросил своих родителей не присутствовать на случай, если он умрет. Саймон осматривает толпу, признавая, что присутствуют Клэри, Джейс, Изабель и даже Магнус и Алек с Максом. Присутствует также много Сумеречных Охотников, так как это первое Посвящение за последние десятилетия. В конце концов он понимает, что стать Сумеречным Охотником - значит присоединиться к своим друзьям, а не быть частью Клэйва или подчиняться их правилам. Он примиряется со своим решением.

Один за другим кандидаты выходят вперед и принимают присягу, выпивая из Чаши, в то время как два Безмолвных Брата стоят рядом, чтобы вырезать их имена в рунах и помочь, если что-то пойдет не так. Каждый ученик переживает свое Посвящение, и Консул вызывает Саймона, чтобы он занял свою очередь. Он пожимает руку профессора и становится на колени перед Джией, произнося клятву. Когда приходит время пить, он делает паузу, но встаёт и продолжает. Как только он пьет, он сразу же вспоминает все, что Асмодеус заставил его забыть, и чувствует, что горит огнем ангела, и становится Сумеречным Охотником.

Джиа называет его Саймоном Сумеречным Охотником и говорит ему подняться. Он не может дождаться, чтобы рассказать Джорджу о том, что он увидел в своих воспоминаниях впоследствии, и дает ему пять, пока Джордж уверенно идет к Посвящению. Джордж поднимает Чашу Смерти и произносит тост за комнату, выпивая, как все смеются. Саймон тоже смеется, пока не услышит крик, и комната не умолкнет.

Вспышка света, и Саймон видит Джорджа на земле, почерневшего и рассыпающегося. Взрослые Сумеречные Охотники спешат вывести всех из комнаты, и Саймон пытается пойти к Джорджу, но Катарина останавливает его. Он наблюдает, как Джордж быстро увядает и умирает, а Безмолвные Братья приседают вокруг него, не в силах помочь. Катарина утешает Саймона, пока он наблюдает, и как только Джордж умирает, Саймон прощается с ним в стиле Сумеречных Охотников.

Несколько недель спустя Саймон, Изабель и Клэри стоят над могилой Джорджа в Лондоне возле Института Лондона. Саймон недоволен тем, что Клэйв отказал Джорджу в похоронах в Безмолвном Городе, так как он был признан «недостойным» с тех пор, как Чаша отверга его. Институт Лондона, однако, пообещал Джорджу место на кладбище после Посвящения и выполнил их обещание, предоставив ему землю для погребения.

Саймон вспоминает прошедшие несколько недель, тренируясь и отправляясь на миссии, готовясь к своей церемонии парабатай с Клэри, до которой всего несколько дней. Внезапно он видит женщину призрака Джезамин Лавлэйс, мерцающую на могильном камне Джорджа, рядом с которой появляется Джордж. Саймон поражен и произносит имя Джорджа до того, как два призрака исчезают, Джордж улыбается с рукой Джезамин на плече. Две девушки не замечают призраков, и Саймон принимает решение насчет своего имени Сумеречного Охотника. Он выбирает Саймона Лавлэйса и видит, как Джордж в последний раз улыбается в тумане, прежде чем исчезнуть. Он говорит девочкам, что хочет домой, в Нью-Йорк.

Персонажи Править

Упомянутые:

Галерея Править

Сцены Править

Обложки Править

Примечания Править

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти