ФЭНДОМ

Амалрик Кригсмессер был Сумеречным Охотником из Института Берлина.

История Править

В декабре 2007, Амалрик был одним из многих Сумеречных Охотников, плененных Себастьяном Моргенштерном и заставленных выпить из Чаши Ада, что превратило их в Темных Сумеречных Охотников. Однако, Амалрик был ранен в ту же самую ночь атаки на Институт и оставлен там. Его нашли некоторое время спустя, когда пришли расследовать случившееся. Его переправили в Базилиас, и рассказали его семье, что с ним произошло.

В надежде найти способ обратить вспять эффект Кубка и спасти Темных, Безмолвные Братья попытались изучить его, но безрезультатно. За это время, хотя он был едва в сознании, он пережил ужасное количество страданий, процесс был кровавым и болезненным. Когда его присутствие было затронуто во время встречи Клэйва, Диана Рэйберн потребовала, по крайней мере, знать его имя.

Через несколько дней после того, как Джейс Эрондейл увидел его в Базилиасе, Братья наконец попытались заставить его испить из Чаши Смерти, и Амалрик мгновенно умер, со сморщенным сердцем и высохшими органами. Затем его труп отправили в Спиральный Лабиринт, где маги попытались осмотреть его тело. Маги узнали, что ничто не сможет обратить эффект Чаши Ада, и даже некромантия только оживит их тела, но их души уже исчезли.

Если бы его тело не было изучено и уничтожено, его бы не похоронили согласно традиционным обрядам Нефилимов, из-за того что он был Темным в момент смерти.

Примечания Править