ФЭНДОМ

Альянс Нижнего Мира-Сумеречных Охотников является организацией, состоящей из обитателей Нижнего Мира и Сумеречных Охотников, сотрудничающих и работающих вместе для дальнейшего установления мира между ними.

ИсторияПравить

Самым ранним воплощением группы было просто небольшое объединение умов между Магнусом Бейном, Лили Чен, Майей Робертс и Алеком Лайтвудом, которые позже стали известны как основатели группы. Первые обсуждения были исключительно для разрешения проблем и конфликтов в Нью-Йорке.[1] К ним вскоре присоединились Джейс Эрондейл и Клэри Фэирчайлд после их назначения на пост глав Института Нью-Йорка, а затем Изабель Лайтвуд, Саймон Льюис,[2] и члены клана вампиров Лили и стаи оборотней Майи.

Они постепенно стали известными и были найдены другими, нуждающимися в помощи по всему миру,[1] иногда также работая с Институтами.[3]

В 2012 Альянс возглавил работу по созданию новой Академии Сумеречных Охотников в Нью-Йорке.

Поскольку Алек ожидал, что он будет занят своими новыми обязанностями Консула, он подошел к Марку Блэкторну и попросил его помочь возглавить Альянс в качестве посла в мире Фэйри вместе с Кристиной Розалес. [3]

Интересные фактыПравить

  • В 2012 году распространялись слухи о том, что Альянс был закрыт, источником которых были противниками Нижнего Мира.[4]

ПримечанияПравить