ФЭНДОМ

Все потеряно. Луиза. Все что у меня было, все что я создал.

–Алфи, Восстание Отеля Дюморт

Алфи - это знакомый Магнуса Бейна в 1920-е.

История Править

В какой-то момент, Алфи состоял в отношениях с женщиной по имени Луиза. Алфи считал себя счастливым, так как он был привлекателен, зарабатывал достаточно денег и у него была Луиза. Однако, Алфи начал выпивать, когда их отношения закончились из-за недопонимания, что включало вечеринку, письмо, и, возможно, собаку с катером или хижиной в горах.

Алфи встретил Магнуса в его баре, Mr. Dry's, где он в скором времени стал постоянным клиентом. Алфи сблизился с Магнусом, попивая напитки, в основном сильные коктейли, и делясь своими любимыми историями.

В конце сентября 1929-го года, Алфи был в баре Mr. Dry's в ночь, когда полиция, во главе с МакМэнтри, совершила налет на бар и прикрыла его. С приглашения Магнуса, Алфи и несколько других клиентов продолжили выпивать на вечеринке у мага в номере отеля Плазы. На следующее утро Алфи проснулся первым и на трезвую голову с болью вспомнил о той, кого больше не было в его жизни—любви всей его жизни, Луизы. Рассказав, что он знает о способностях Магнуса, Алфи попросил его либо помочь им сойтись, либо стереть воспоминания о ней—что Магнус отказался сделать.

С тех пор Алфи оставался у Магнуса в номере. К октябрю, он стал волноваться о спаде экономики страны. Когда вскоре страна потерпела биржевой крах, спад экономики повлиял на Алфи, который работал в сфере финансов, и его горе усугубилось. Он попытался совершить самоубийство, спрыгнув из окна номера Магнуса, но маг остановил его. Когда он сказал Магнусу, что память о том, что когда-то у него было, сподвигло его на это, Магнус решил помочь ему, подправив его воспоминания. Он заставил его забыть о Луизе и его утерянном богатстве.

Внешность Править

Алфи - молодой и привлекательный. У него приятная улыбка и он часто носил костюмы.

Примечания Править