ФЭНДОМ

Алистер Карстэйрс - сын Элайаса Карстэйрса и Соны Карстэйрс и брат Корделии.

БиографияПравить

Дни в АкадемииПравить

Алистер не был в хороших отношениях со своими младшими кузенами, или, по крайней мере, не приложил никаких усилий, чтобы узнать их получше. Когда Джеймс Эрондейл впервые прибыл в Академию Сумеречных Охотников в 1899,[4] во время его последнего года в Академии[5] Уилл надеялся, что они подружатся; вместо этого Алистер и его друзья сразу же начали издеваться над ним и другими друзьями семьи, которые также были новичками в Академии: Мэттью Фэирчайлдом, Кристофером и Томасом Лайтвудами. Алистер в основном издевался над Джеймсом, выделяя его странные, желтые глаза и дав ему кличку "Козлиное лицо Эрондейл", которым его обзывали неделями.

После того, как о способности Джеймса Изменяться в тень узнали все в школе, Алистер и его друзья решили сыграть над ним шутку. Во время одной из тренировочных миссий в Лесу Брослин они поместили буйного демона Ветис побольше в Пайксис, которая должна была содержать только мелкого, безобидного демона. Шутка, однако, оклонилась от сценария, когда его друг, Клайв Картрайт, был убит демоном. Алистер и другой его друг испугались и спрятались, но Джеймс проследил за ними в форме тени и пригрозил Алистеру клинком. Затем Джеймс напугал пару так, что они сбежали.

Спустя некоторое время Джеймс был исключен из школы за плохое поведение. Алистер подошел к Джеймсу, когда тот собирался покидать Академию, и завистливо принес свои извинения.[4] Его отец не прибыл в Академию после инцидента, в то время как большинство родителей студентов были обеспокоены. Мэттью Фэирчайлд, друг Джеймса, который был с ним, когда они увидели тело Клайва, нашли его с Томасом позже этим же днем. В своем разочаровании Алистер отослал Томаса, чтобы тот мог расстроить Мэттью отвратительным слухом, который он, по-видимому, слышал или выдумал: что Мэттью был внебрачным сыном Гидеона Лайтвуда и Шарлотты.[5] Мэттью осуществил свою месть - за Джеймса и за себя - поместив все имущество Алистера в южное крыло, которое он и Кристофер прямо перед этим оснастили взрывчаткой.[4]

После выпускаПравить

В какой-то момент, с ним связался Брат Захария, в прошлом из семьи Карстэйрс. Алистер не признал его,[6] пояснив что он не может в то же время общаться с ними и продолжать вести свою жизнь будучи Безмолвным Братом.[5]

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Заметки:

  • Алистер читает примитивные газеты с целью поиска улик демонической активности.[4]
  • В раннем возрасте они оба интересовались архитертурой и вместе строили замки из деревянных досок, вдохновленные своей фамилией.[7]
  • Корделия любила пугать своего брата в детстве, в особенности она любила прятаться под его кроватью и хватать его за ноги, когда он подходил достаточно близко.[7]

Предстоящие:

  • Будучи брюнетом,[3] он красится в блондина.[8]
  • Он не в очень хороших отношениях со своей сестрой,[9] Корделией, которая находит его раздражающим.[10]
  • Алистер должен быть лучшим другом Чарльза Фэирчайлда.[11] Они собираются встретиться в Институте Парижа в 1902 году, во время путешествия Алистера.[6]
  • Алистер решил провести год в Париже, потому что он и Корделия были счастливы там, когда были моложе.[6]
  • У Алистера проблемы дома, в особенности с его отцом.[5] Их домашняя ситуация была в основном сложная.[12]
  • На Алистера смотрят предвзято в Академии и Лондона, за то что он наполовину перс.[12][13]
  • Обстоятельства прибытия и пребывания Алистера и Корделии в Институте Лондона в 1903 году (в Последних Часах) окажутся под позорным облаком,[6], возможно, связаны с их родители,[12] и, казалось бы, принуждены. До этого он старался избегать Эрондейлов.[14]
  • Алистеру нравятся очень не так много людей, в настоящее время только четверо: Чарльз, Корделия, его мать и Томас Лайтвуд. Их история (впервые увиденная в истории Отбрасывая длинные тени), и особенно то, что видел Томас, что заставило его пожалеть Алистера, будет раскрыта в "ПЧ". Ему нравится, как Томас открыто обожает его.[13]
  • Алистер, как и Джем, любит музыку.[6]
  • "Алистер и Корделия разделяют любовь к персидской культуре и историям и песням через свою мать Сону, хотя Алистер сейчас пытается отстраниться от этого из-за того, как с ним обращались в Академии Сумеречных Охотников из-за его наследия и того, как на него теперь смотрят в Лондоне. Алистер говорит Корделии не говорить с ним публично на языке их матери".[12]

ПримечанияПравить