ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Алин Блэкторн Пенхаллоу - единственный ребенок Джии и Патрика Пенхаллоу и жена Хелен Пенхаллоу Блэкторн.

(в русском переводе ее имя может переводится как Алина Пенхаллоу)

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Алин родилась у Джии и Патрика Пенхаллоу, которые были хорошими друзьями с Лайтвудами. Алин дружила с Алеком и Изабель Лайтвуд с детства, но они перестали общаться где-то с девяти лет. Она жила с родителями в Институте Пекина несколько лет перед переездом в Аликанте.

Когда ей было тринадцать, Алин и Джейс—усыновленный Лайтвудами мальчик— исследовали Лес Брослин в Идрисе верхом на лошадях и вскоре потерялись. В то время как Алин была в ужасе, Джейс не боялся и, хотя это заняло множество часов, он смог вернуть их домой.[2]

Смертельная ВойнаПравить

В сентябре 2007, Пенхаллоу согласились разместить Лайтвудов и Себастьяна Верлака, ее кузена, который посещал Аликанте для подписания Десятого Соглашения. Когда младшие Лайтвуды прибыли с раненым вампиром Саймоном Льюисом, Алин, как и большинство Сумеречных охотников, которые не знали о существах Нижнего Мира, интересовалась им, но ее комментарии казались грубыми и осуждающими.

В этот момент Алина уже начала подвергать сомнению свою собственную сексуальность. В попытке выяснить это, она флиртовала с Джейсом, а потом поцеловала его, чтобы посмотреть, был ли «влекло ли ее к какому-нибудь парню вообще». Разбираясь с Джейсом, они были прерваны Клэри, которого все тогда считали сестрой Джейса. Флирт уже не прогрессировал мимо этого. Во время разговора с Себастьяном и Изабель, Алин отметила, что Джейс выглядел слишком обеспокоенным безопасностью Клэри.

Вечером нападения Моргенштернов на Аликанте, когда демонические башни были чудесным образом деактивированы и демоны заполонили город, большинство взрослых членов Клэйва встретились в Гарде и, следовательно, их не было там, чтобы защитить их. Несколько демонов ворвались в дом Алин, выгнав ее на улицу. Находясь снаружи, Алин была сбита с пола демоном, который затем попытался изнасиловать ее. Изабель Лайтвуд прибыла как раз вовремя и остановила демона. Алин пошла за убегающим демоном и убила его, прежде чем убежать.

В тот же вечер Себастьян убил младшего брата Алека и Изабель, Макса. Алин связалась с тетей Себастьяна Элоди, и женщина немедленно отослала некоторые вещи и картины Себастьяна с недоверием, заставив ее осознать, что Себастьян, который оставался с ними, был самозванцем. Затем Алин поделилась этим откровением с Клэри, надеясь, что она расскажет Лайтвудам, которые отстранились от ее семьи после инцидента, и что они простят ее семью. В дополнение к этому разговору, она прояснила с Клэри свои намерения, когда поцеловала Джейса.

При подготовке к предстоящей битве с демонами Валентина Моргенштерна дом Пенхаллоу использовался как убежище по меньшей мере для двенадцати детей, и Алин и несколько других подростков присматривали за ними.

После того, как битва и война были выиграны, а Валентин и Себастьян были поражены и убиты, Алин подготовилась к победной вечеринке с Изабель и Клэри, во время которой Клэри наконец-то смогла открыто рассказать им о своих чувствах к Джейсу. На вечеринке она беседовала с оборотнем Майей Робертс.[2]

БлэкторныПравить

После войны ее мать была назначена новым Консулом.

Алина в конце концов поняла, что она была лесбиянкой. Вдохновленная смелым актом Алека поцеловать Магнуса перед членами Клэйва и его семьи, она в конце концов призналась своим родителям.[3] Вскоре после этого, пока она была в Риме, Алин познакомилась и начала встречаться с Хелен Блэкторн.[4][5] Она также начала сближаться с шестью братьями и сестрами Хелен, которые любили ее и рассматривали ее как успокаивающее присутствие для Хелен.

Она предположила, что ее родители пытались игнорировать их отношения,[3] и хотя ее отец был действительно разочарован, Джию больше беспокоил тот факт, что Хелен была полу-фэйри и боялась, что она разобьет ей сердце.[6]

ТемныеПравить

Отношения Алин и Хелен быстро стали серьезными, и в итоге они обменялись семейными кольцами.

Алин и Хелен присутствовали на совещании Совете в Нью-Йорке в ноябре того же года, созванном для обсуждения того, что следует делать с Джейсом, пропавшим без вести с Себастьяном - Джонатаном Моргенштерном, самозванцем, который остался с ними до войны, который с тех пор принял имя как свое собственное.

Однажды во время встречи с Мариз в Институте Нью-Йорка пришли Изабель и Алек и сказали им, что они проводят собственный несанкционированный поиск Джейса. Она поняла и пообещала не сообщать о них своей матери. В благодарность за то, что Изабель спасла ее за месяцы до этого в Аликанте, и в отместку за то, что Себастьян убил ее настоящего кузена, она даже предложила им помочь. Она и Хелен присоединились к битве против Себастьяна и его армии в Буррене. Она продолжала прикрывать их, говоря матери, что у них не было времени уведомить Клэйв и что им нужно было действовать, как только они получат информацию о Себастьяне.[3]

Темная ВойнаПравить

Алин была в Идрисе с Хелен, когда Блэкторны были атакованы в Институте Лос-Анджелеса. После того, как младшие братья и сестры Хелен, за исключением Марка и Эммы Карстэйрс, сбежали через Портал, их привели в дом Пенхаллоу и разрешили оставаться в течение всего их пребывания в Идрисе.

Позже Алина была среди людей, которые были свидетелями того, как пьяный Саймон исповедовал свою любовь к Изабель, прежде чем его прервал Роберт Лайтвуд. Она также была на заседании Совета, когда Темный Маттиас Гонзалес угрожал жизни ее матери и передавал сообщение от Себастьяна. Хелен сдерживала ее, не давая ей поспешить к ней на помощь; она была вынуждена смотреть, как Темный порезал горло Джие и бросилась поддержать Джию, когда Алек успел выбить оружие Маттиаса.

Перед кульминационной битвой войны Алин осталась в Гарде со своей семьей. После того, как городские стены были разрушены, и их враги вошли в город, Алин пошла вниз и участвовала в борьбе против Темной армии Себастьяна и фэйри союзников. Она сражалась на площади Ангела, защищая свою мать и Зал Соглашений, где прятались дети и старики. Хелен пыталась добраться до нее, но не смогла в толпе. После того, как защита Зала была нарушена, Алин и Хелен ворвались, чтобы добраться до детей, как только могли - и в то время армия Темных была уничтожена.

На заседании Совета после Темной войны большинство членов Клэйва проголосовало за «назначение» - на самом деле "изгнание" - Хелен на Остров Врангеля для изучения щитов; Джие пришлось отказаться от своего голоса по этому поводу и она не могла его оспорить. Алин обещала последовать за ней.

В 2008, Алин присутствовала на свадьбе Джослин и Люка на ферме Три Стрелы.[6]

Остров ВрангеляПравить

Алин сдержала свое обещание и в конце концов последовала за Хелен на Остров Врангеля. В конечном счете, Хелен сделала ей предложение и она согласилась. Хотя мать Алин не могла принимать никаких решений касающихся Хелен из-за ее личных предпочтений, Хелен согласилась на сделку с Клэйвом—она согласится отправиться в Академию Сумеречных Охотников чтобы рассказать студентам историю о своих родителях и быть поставленной на показ в качестве примера недоверия Клэйва к фэйри, взамен на временное разрешение покинуть остров на день и одну ночь, чтобы провести свадебную церемонию в Идрисе в присутствии семьи и друзей.[7]

1-го декабря, 2009, Алин и Хелен обвенчались в Идрисе. Джиа была поверенной (suggenes) Алин на свадьбе. Алин и Хелен провели все время на вечеринке после церемонии в окружении младших братьев и сестер Хелен.[8]

В течении следующих лет, она и Хелен разговаривали с родными Хелен и Эммой каждую неделю. Джулиан всегда уверял их что у всех все хорошо, не желая беспокоить их.[9]

Не унывая из-за их обстоятельств, Алин занялась новым хобби - высечением ледяных скульптур, преуспевая в детальной работе и используя различные орудия для высечения. Ее самая лучшая известная работа изображает Джонатана Шадоухантера, высеченная целиком ангельскими клинками, но на первом месте все еще ее жена, Хелен.[10]

Переезд в Лос-АнджелесПравить

В 2012 Хелен и Алин обнаружили, когда бывший Верховный Маг Лос-Анджелеса Малкольм Фэйд сломал щиты Института Лос-Анджелеса и немедленно сообщили об этом Джие. Примерно в это же время они также увидели самые ранние признаки гнили Сумеречных Охотников на картах Аликанте в районе Леса Брослин и сообщили об этом Джие.

Зная эту информацию, Джиа и Диана Рэйберн планировали пригласить Хелен и Алин на заседание Совета, на котором обсуждалась гниль и, чтобы они возможно представились в качестве новых руководителей Института Лос-Анджелеса, должность, которая недавно стала свободной со смертью дяди Хелен. С помощью Дианы, Алин и Хелен были доставлены в Идрис на встречу, где была убита одна из младших сестер Хелен, Ливви.[11]

В день похорон Ливви, Джиа и Алин переправили остальных жителей Института Лос-Анджелеса, за исключением Джулиана и Эммы, обратно в Лос-Анджелес через Портал, чтобы у Горация Дирборна не было возможности вернуть их на остров Врангеля. Прибыв в Институт, она и Хелен были назначены временными руководителями Института и сразу же приступили к работе, в то время как Алин помогала Хелен снова привыкнуть к детям. Когда Реестр был введен, она и Хелен зарегистрировали существ Нижнего Мира своего города под нелепыми ложными именами.

Алин была невероятно взволнована, когда они узнали, что Эмма и Джулиан были в мире Фэйри со смертельной миссией, и тем более, когда их спасательная команда вернулась без них. Но спустя которое время они появились раненные, странно одетые и с целым Мечом Смерти, который был сломан несколько дней назад во время заседания Совета. Джулиан и Эмма рассказали им о Туле и о том, что лекарством от болезни магом является вода из Озера Лин. Алин имела доступ к расписанию патрулей в Идрисе и помогла Джейсу и Клэри подготовиться к сбору воды, хотя в конечном итоге это не было выполнено, как планировалось, когда в другом сообщении Клэйва было объявлено, что Джейс и Клэри мертвы. Затем она огорчилась, узнав, что ее мать была заключена в тюрьму Гарда.

Она была удивлена и впечатлена, когда Джулиан смог пригласить так много Сумеречных Охотников и существ Нижнего Мира на свой военный совет. Алин поддержала его и согласилась с его планами: переместиться в пустынный Лес Брослин в день переговоров Когорта с Неблагим Двором. Алин осталась с группой, которая ожидала засады со стороны последователей Дирборна, и когда их ловушка удалась, все они последовали за Джулианом и остальными на Нетленные Луга со своими нападающими, показывая всем наблюдающим, как Дирборн хотел убить Джейса и Клэри.

Алин воссоединилась с Джией, которая была освобождена из тюрьмы Друсиллой, на поле битвы. Позже она стала свидетелем превращения Джулиана и Эммы в гигантов - истинных Нефилимов, которые слабо контролировали свои действия и умирали от небесного огня. Она не пыталась остановить Хелен, когда она хотела поговорить с парой вместе со своей семьей, а потом даже присоединилась к ним, умоляя их вернуться и остаться частью семьи, которую она и ее жена хотели, внося свой вклад в любящие слова их друзей и семьи, которым удалось вернуть двоих к их человеческим формам.

Алин была среди тех, кто был удивлен объявлением Джии на заседании Совета о том, что она уходит с поста Консула. Затем она поддержала и проголосовала за Алека. Оппозиция Когорта отвергла положительные результаты голосования к пользу Алека, и он добровольно принял изгнание Клэйва, если это означало освобождение от заговоров Когорта. Вскоре она и Елена были официально назначены руководителями Института Лос-Анджелеса.

На свадьбе Магнуса и Алека Алин рассказала Хелен о своем желании завести ребенка и предложила имя Юнис, если они хотели бы иметь дочь, от чего Хелен попыталась отказаться.[4]

ВнешностьПравить

Алина наполовину азиатка. У нее изогнутые скулы, темно-коричневые, круглые, миндалевидные глаза, тонкий, заостренный подбородок, прямые черные волосы и маленький рост.

Говорят, что она очень похожа на свою мать, Джию. Люди воспринимают ее красоту по-разному - Изабель и Клэри обе думали, что она симпатичная, а Саймон, который думал, что она не совсем красивая, описал ее как поразительную.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

Таро Руны 8

Хелен Блэкторн - жена и первая девушка Алин. Алин призналась в своей ориентации и начала встречаться с Хелен в какое-то время после Смертельной Войне], несмотря на неодобрение Клэйва. Спустя несколько месяцев, Алин и Хелен уже обменялись фамильными кольцами, что считалось серьезным жестом среди Сумеречных Охотников. Когда Хелен была изгнана на Остров Врангеля, Алин присоединилась к ней вскоре после этого и осталась там с ней. Примерно через два года назад они обвенчались.

Джиа Пенхаллоу - мать Алин. Оба очень любят друг друга и заботятся друг о друге. Когда Алин призналась ей в своей ориентации и начала встречаться с Хелен, Джиа приняла это, но волновалась, что Хелен может разбить ей сердце. Джиа чувствовала себя плохо из-за того, что ей пришлось отослать Хелен на остров Врангеля, потому что она знала, насколько это повлияет на ее дочь.

Патрик Пенхаллоу - отец Алин.

Когда Алин призналась в своей ориентации, Патрик был разочарован тем, что она выбрала девушку, по эгоистичной причине, что она больше не могла продолжать его линию семьи Пенхаллоу.

Алин очень близка с братьями и сестрами Хелен, так же как с их семейной подругой, Эммой Карстэйрс, и глубоко заботиться о них. Очевидно, что они любят Алин и ценят ее любовь к своей сестре. Они также видели в ней успокаивающее присутствие, которое удерживает Хелен от раздражения. В картах Таро Джулиана он рисовал Алин как «преданную».[9]

ДрузьяПравить

Алин и ее семья дружит с Лайтвудами с ее детства, в частности с Алеком, Изабель, и даже усыновленным Джейсом. Хотя они не часто видят друг друга, они в значительной степени хорошие друзья и поддерживают друг друга.

Клэри Фэирчайлд является одним из друзей Алин. Они встретились незадолго до войны, и, хотя они начали не на той ноте, в конце концов они сблизились друг с другом и стали союзниками и друзьями.

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Клинки - любимое орудие Алин.[10]

ПримечанияПравить