ФЭНДОМ

Карта Аликанте

Аликанте, также известный как Стеклянный город или Город стекла - это родной город Нефилимов. Это столица и единственный город Идриса. Здесь располагается Совет и несколько семей Сумеречных Охотников.

Информация Править

Город находится в мелкой долине и разделен его рекой. Аликанте возвышается с крутого холма с одной стороны, и его дома кучкуются друг на друге. Здания в основном из камня золотого и медового цвета, с красными крышечными плитами. Из реки, прорыты каналы, из которых самый широкий - канал Принцуатер. Кроме его необычных демонических башен, Аликанте - это город каналов, так как колодцы должны быть мелкими чтобы не проколоть вены адамаса под городом.[1]

Кодекс Идрис

Место нахождение Аликанте в Идрисе.

Единственный Портал, который открывается напрямую из и в Аликанте, - постоянный Портал в Гарде. Существуют щиты поддерживаемые башнями и законы, запрещающие магический вход прямо в город без явного разрешения и открытие Портала, с людьми ждущими их на другой стороне; попытка сделать это только откроет Портал как можно ближе к окраине города, как например над Озером Лин.[2] За озером, до Аликанте можно добраться через Поле Брослин, Лес Брослин и Нетленные Луга.

После Темной Войны, вокруг всего города были возведены стены.[3]

По традиции, жителям Нижнего Мира разрешен вход в город только через северные ворота.

История Править

Аликанте развился из маленького поселка в центре демонических башен в широкий, шумный город, в конечном счете нуждающийся в чистке части леса Брослин чтобы разместить рост города.

Части города были разрушены во время войны против Себастьяна Моргенштерна и его армии фэйри союзников в 2007. При подготовке к войне некоторые здания и даже тротуары были укреплены холодным железом, солью и рябиной в качестве защиты от фей.[4] Эти защищающие от фэйри оборонительные сооружения сохранились во время Холодного Мира и оставались еще примерно пять лет после войны.[3]

После изгнания не-сторонников Когорта из Идриса в 2012 Аликанте должен был стать своего рода городом-призраком, и лишь небольшая часть его бывших жителей осталась заполнять его улицы.[3]

Достопримечательности Править

Демонические башни Править

Основная статья: Демонические башни

Башни демонов, которые окружают Аликанте, контролируют и поддерживают щиты, помогая защитить город от демонов. Они были созданы таким образом, что их можно было деактивировать только кровью демонов изнутри города; поскольку демоны не могут войти в Аликанте, это был идеальный парадокс. Защищаемый в течение многих лет, город был застигнут врасплох, когда армия демонов Валентина смогла войти в Аликанте, после того как Себастьян Моргенштерн использовал свою кровь демона, чтобы деактивировать башни демонов в сентябре 2007 года.[2]

Башни могут также загореться, чтобы предупредить своих жителей об определенных ситуациях; пример - их красные и золотые боевые огни, которые сигнализируют жителям Аликанте отправляться в Гард.

Из-за щитов окружающих Идрис, Аликанте в первую очередь заряжается от ведьминого огня, и коммуникации в первую очередь совершаются через письма и экстренные сообщения, так как известно что электричество и совершенные приборы не работают исправно в городе.[1]

Именно из-за стеклянного облика башен Аликанте был назван "городом стекла".

Гард Править

Основная статья: Гард

Гард - официальное место встреч Клэйва и то место, где решается и утверждается Закон. Когда Клэйв официально проводит встречу, только Сумеречным Охотникам разрешено находится на территории Гарда.

Единственный постоянный Портал открываемый в Аликанте для использования Клэйва в экстренных ситуациях, находится в Гарде. Из-за демонических Меток на каждой рамке Портала, он и вся комната, в которой он находится, являются "обратно-защищенными", то есть не находится под защитой щитов, так же как Святилище Института. Из-за риска, точное расположение Портала является крайне защищенным секретом.

Площадь Ангелов Править

Площадь ангелов это площадь расположенная в центре города, считается одним из самых живописных и исторически значимых мест в Аликанте. Он известен своей бронзовой статуей Ангела Разиэля, самой большой в мире, которая стоит в сердце площади. в северной части площади находится Зал Соглашений.

Зал Соглашений Править

Основная статья: Зал Соглашений

Великий зал Ангела это общий зал встреч для всех Сумеречных Охотников. Он стал известен как Зал Соглашений после того, как использовался в качестве места для исторического подписания Первого Соглашения в 1872.

В другие времена, Зал является местом празднований, церемоний, свадеб, и фестивалей.

Оружейная Править

Основная статья: Оружейная

Оружейная - это внушительная каменная твердыня в восточной части Аликанте, на часть кладовка, музей, центр исследования. Оружейная предоставляют ту же функцию The для Аликанте как и комната орудий для Института. Орудия берутся отсюда Сумеречными Охотниками, по случаю конфликтов внутри Идриса. Тем кто не состоит в Клэйве запрещен доступ с южное крыло, которое служит как музей, которое показывает коллекцию антиквариата и известных, легендарных орудий.

Оружейная - это единственное известное место внутри Идриса где можно увидеть Железных Сестер, хотя в основном они остаются ниже первого этажа на его обширных и запутанных этажах, работающих над дизайнами новых орудий и практикуя ремонт, среди остальных. Говорят, что проход где-то в этих подвальных этажах ведут напрямую в Адамантовую Цитадель.

Базилиас Править

Основная статья: Базилиас

Базилиас - это госпиталь для Сумеречных Охотников в городе. Он находиться на площади Ангелов.

Интересные фактыПравить

  • Потому что в Испании существует город под названием Аликанте, в испанских изданиях выдуманный город написан как "Alacante" (Алаканте).

Примечания Править