ФЭНДОМ

Алексей де Куинси (так же известный как Алексей де Квинси) был очень могущественным и влиятельным вампиром в 1800-е годы. Возглавлял лондонский клан вампиров вплоть до своей неожиданной кончины в 1878-м году.

Биография Править

История Править

Де Куинси годами возглавлял лондонский клан вампиров. Он был близок и, видимо, увлечен Камиллой Белкорт, однако у нее уже был возлюбленный - оборотень по имени Ральф Скотт. Так как отношения со смертельным врагом были запрещены, по крайней мере по обычаям вампиров, Камилла и Ральф были вынуждены встречаться тайно. В конечном счете де Куинси узнает об их связи и убивает Ральфа, считая, что тем самым оказывает услугу своей старой знакомой[1]

В 1870-е, Инклэйв ввели в заблуждение, выдав де Куинси за Магистра и главу Клуба Пандемониум. На самом же деле это было просто наказание за его непослушание настоящему Магистру. Так как де Куинси хотел иметь престижный титул, настоящий Магистр решил, что будет правильно наказать Алексея, держа его в дураках до тех пор, пока первая фаза его плана не завершится.

Падение Править

В 1878, Камилла сообщила Клэйву, что Алексей убивает примитивных на своих вечеринках в качестве необычного способа отпраздновать избежание условий Соглашения, наложенных Сумеречными Охотниками, и нарушения Закона. Сама Камилла объяснила свое решение поделиться информацией с Клэйвом желанием отомстить де Куинси за убийство Ральфа.

Уилл Эрондейл и Тэсса Грэй, изменившейся в Камиллу, посетили его вечеринку вместе с Магнусом Бейном, чтобы засвидетельствовать преступления. Де Куинси сердечно поздоровался с Тэссой (в обличье Камиллы) и спросил, может ли он попробовать ее человеческого порабощенного, за которого выдавал себя Уилл, на что Тэсса ответила вежливым отказом.

Де Куинси пригласил Тэссу, Уилла и Магнуса на особое событие вечера, о котором Камилла рассказала Инклэйву. Тэсса ужаснулась, узнав в человеке, которого он собирался опустошить, выпив всю его кровь, своего брата, Натаниэля. Уилл попытался подать сигнал ждущим в засаде Сумеречным Охотникам, используя одно из изобретений Генри, Фосфор, и случайно поджег шторы в доме, тем не менее успешно вызвав подмогу.

Началось сражение между вампирами и Сумеречными Охотниками. Де Куинси атаковал Тэссу, думая, что она - Камилла и говоря ей, что он никогда не забудет ее предательство. Уилл укусил вампира, защищая Тэссу. Тэсса попыталась выстрелить ему в сердце, но промахнулась, и де Куинси, поклявшись отомстить, сбежал через окно.

Смерть Править

Оказавшись в Лондонском Институте, Нэйт начал воплощать план своего повелителя, подтвердив ложные догадки о том, что де Куинси и вправду является Магистром. Он еще больше разволновал группу, рассказав о планах Магистра использовать связывающие чары для оживления автоматонов.

Темные Сестры могли провести ритуал только во время полной луны — что, по совпадению, было тем же вечером. Нэйт рассказал им об укрытии вампира в Челси, где по его подозрениям находились сотни других мятежных вампиров.

Шарлотта, Генри и другие взрослые Сумеречные Охотники Инклэйва поспешили к дому, только чтобы найти де Куинси, прячущегося и восстанавливающего силы в окружении не более десятка вампиров. Когда Нефилимы обвинили его в том, что он - Магистр, де Куинси лишь посмеялся над их словами, сказав, что они были обмануты настоящим Магистром. После этого он был убит Бенедиктом Лайтвудом.[2]

Когда брат Ральфа, Вулси, не перестававший искать способ отомстить за смерть близкого человека, узнал о судьбе Алексея, он был рад услышать, что де Куинси погиб, крича от боли.[3]

Внешность Править

У де Куинси светлые, практически белые, волосы, ниспадающие на его плечи. Также у него очень бледная кожа, что, впрочем, характерно для любого вампира.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Значение его цветочной карты: Венерина мухоловка - Обман.
  • Он был назван в честь Томаса Де Куинси, которого Кассандра Клэр несколько раз цитировала в серии Адские Механизмы.[4]
  • Будучи в его гнезде, Инклэйв Лондона обнаружил, что у де Куинси были настораживающие обои, изображающие сотни кричащих людей на кроваво-красном фоне, подчеркивающим их страдания и смерть.[5]

Примечания Править