ФЭНДОМ

Ганс Аксель вон Ферзен - шведский князь и близкий друг Королевы Марии-Антуанетты.

Известная история Править

Аксель вон Ферзен сыскал Магнуса Бейна в 1791, надеясь что могущественный маг поможет Королеве Марии-Антуанетте изменить ее внешность и покинуть Париж с ее семьей. Магнус, признавая сумасшествие его плана, согласился из-за искренней страсти Акселя к Королеве, так же как его привлекательной внешности.

Вместе, они помогли Королевской семье. Аксель, благодарный за помощь, поцеловал его перед тем как уехать помочь королю и королеве.

После этого, Магнус сбежав в Альпы, где он услышал бы новости о конечном захвате Королевской семьи в Варене. Магнус написал письмо Акселю, только чтобы получить ответ от его сестры, Софи, из Швеции, вместо него. Аксель попросил Софи сказать ему что у него все хорошо, в то время как Софи рассказала ему как Аксель подал прошение об их случае во Вене, и его планах о возвращении во Францию к семье. Она так же попросила Магнуса переубедить Аксель рисковать своей жизнью, просьбу которую Магнус в последствии проигнорировал.[1]

Внешность Править

Аксель - высокий и привлекательный, с темно-черными волосами и голубыми глазами.

Отношения Править

По сведениям, у Акселя очень близкие и интимные отношения с бывшей Королевой Франции, рискуя своей жизнью чтобы помочь вывезти ее из Парижа. Сама Королева очень ему доверяет, так как она разрешила Магнусу помочь ей когда узнала о причастии Акселя в плане. Более менее, у Акселя был ключ от королевских покоев.

Отношения Акселя с Магнусом больше платонические, хотя пара однажды целовалась. Это было очевидно, даже для Магнуса, что Аксель был больше заинтересован в благополучии королевы чем Магнуса. В случае Магнуса, несмотря на влечение к Акселю, в конце концов, он понял что ничего из этого не выйдет, что пытаться привлекать себя с примитивными только усложнит его жизнь, и жизнь Акселя так же будет истрачена в пустую как у других примитивных. Поэтому он выбрал не пытаться спасти его от судьбы.

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания Править