ФЭНДОМ

Академия Сумеречных Охотников - это школа для Сумеречных Охотников-при-тренировке основанная в Идрисе.

История Править

В 1899, в качестве плана чтобы его исключили, студент Мэттью Фэирчайлд вынудил своего друга Кристофера Лайтвуда сделать взрывчатку и использовал ее чтобы взорвать южное крыло Академии. В конце концов оно было восстановлено.[1]

После того как она была открыта веками,[2] Академия была закрыта в какой-то момент в 1990-х по непонятным причинам. После ее закрытия, семьи Сумеречных Охотников привыкли самим тренировать своих детей, либо в своих домах в Аликанте или Идрисе, или в Институтах по всему миру.[3]

После того как в 2007 Темная Война снизила численность Сумеречных Охотников, Клэйв решил снова открыть школу, чтобы разместить и обучить Сумеречных Охотников новобранцев.[4]

На открытие, Вивьен Пенхаллоу была назначена деканом, которая считала недели выделенные на ремонт школы недостаточными. Почти все учителя внезапно покинули Академию, и была значительная нехватка продовольствия еды, и школа не была полностью отремонтирована снаружи и внутри, что привело к проблемному открытию. Поэтому, Вивьен, в отчаянии искавшая любую замену, попросила мага Катарину Лосс стать учителем в Академии, в особенности Истории. Делани Скарсбури был так же нанят как мастер тренировок, и несколько Сумеречных Охотников были приглашены в качестве приглашенных лекторов.

В то время как само здание осталось в плохом состоянии, открытие все же прошло как было запланировано и разместило первую партию примерно двухсот новых студентов - включая обоих, Сумеречных Охотников и примитивных новобранцев и кандидатов на Посвящение.[5]

Массовый уход значительной части Клэйва из Идриса оставил состояние Академии Идриса в значительной степени неизвестным для тех, кто был «изгнан». При новом правительстве была открыта Академия в Нью-Йорке.

Тренировка Править

Сумеречные Охотники, посланные в Академию, обычно посещают только дальнейшие тренировки в возрасте двенадцати, после того до этого как научились основам дома. Однако, некоторые молодые Сумеречные Охотники, никогда не ходили в Академию потому что их опекуны просто решили не отправлять их, или их не принимали по каким-то причинам, таким как нехватка знаний основ Сумеречного мира или слабая физическая подготовка.[6] Исключением к возрастному правилу, так же в каких-то ситуациях, как и в случаях с наиболее взрослыми студентами, является когда оба примитивные новобранцы и старшие Сумеречные Охотники, тренирующиеся в Академии после ее недавнего открытия.

В Академии существует два 'потока': один для студентов которые были рождены Сумеречными Охотниками (в некоторых случаях и для опытных или особенных примитивных) и другой для примитивных (называемых отбросами некоторыми студентами и учителями). Распорядок Сумеречных Охотников более сложных и ускоренный, с уроками развивающими их уже существующие навыки борьбы, знания языков таких как демонический Ктонианский, и Помечение самих себя рунами. Примитивные, которым нужно научиться многому в отличие от Сумеречных Охотников, изучают элементарные боевые искусства, основные уроки истории Сумеречных Охотников, и запоминают тонкие элементы Ковенанта Нефилимов - вещи, которые большинство одноклассников Сумеречных Охотников к тому времени уже знали. Два отделения проводят большинство времени в разных классах, но каждый день они начинали вместе на тренировочном поле на час физической подготовки.[3]

Выпускникам затем предлагают выбор, поступать в Схоломант или нет.[7]

Известные студенты Править

Сумеречные Охотники и примитивные стремящиеся к Посвящению, которые учились в Академии.

Известный персонал Править

Сумеречные Охотники и существа Нижнего Мира, которые преподавали в Академии.

Известные гости Править

Приглашенные лекторы:

Интересные факты Править

Примечания Править