ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Азазэль - это Великий Демон, зовущийся Кузнецом Оружия и лейтенантом Ада и являющийся наиболее могущественым демоном после Люцифера. Азазэль был среди ангелов, последовавших за Люцифером и изгнанных с Небес из-за поднятого ими восстания. Он и отец Магнуса, помимо всего прочего, стали Принцами Ада.

Азазэль связан со скалами Дудуаэля. Если он будет призван, на зов ответит только его дух, так как его телесная форма останется привязанной к скалам Дудуаэля.

История Править

Легенда Править

Азазэль описывается как развратник людей - ангел, который научил человечество тому, как создавать оружие, знание, ранее известное только ангелам. Это было воспринято как великое преступление, которое привело к разложению мира, началам многих войн и, в конечном счете, его падению. С тех пор он стал демоном, который, по иронии, отвечает за то, что дал человечеству знания, необходимые для борьбы с демонами.

Команда Хороших Править

Магнус призвал Азазэля для Команды Хороших в Нью-Йорке, надеясь узнать у Кузнеца оружия о гипотетическом оружии, которое могло бы разорвать демоническую связь парабатай между Джейсом Эрондейлом и Себастьяном Моргенштерном. Азазэль ответил им, что никакое оружие, которое он мог бы создать, не смогло бы нанести вред одному и не тронуть другого, но сказал, что у него есть идея, которой он поделится только в обмен на счастливое воспоминание от каждого присутствующего.

Получив воспоминания, Азазэль предложил им свой план, сказав, что после того, как они выпустят его в мир, он заберет Джейса в Ад и будет держать его в живых достаточно долго, пока связь не разорвется. Однако Азазэль стал бы свободен навсегда. Ужаснувшись этой идеи, Магнус прогнал его, сказав, что они рассмотрят его предложение. Не желая освобождать Великого Демона, Магнус и другие решили не принимать его.

Однако из-за его огромной силы Азазэль не был полностью изгнан. Он остался привязанным к пентаграмме в квартире Магнуса и начал посылать команде сообщения через «мини-торнадо». Когда кот Магнуса почти зашел в пентаграмму, Саймон Льюис бросился за ним, в результате чего сам оказался внутри пентаграммы. Азазэль появился перед Саймоном и попытался причинить ему вред, однако отскочил от боли от Метки Каина. Азазэль задал вопрос, почему Метка наложена на кого-то столь молодого, почему она была помещена на него, и кто это сделал. Он предупредил их, что они играют в опасную игру и «склоняют волю Небес». Пораженный тем, что они сделали, Азазэль ушел по своей воле, решив, что даже ради собственной свободы не стоит связываться с такими, как они.

Внешний вид Править

Азазэль - высокий мужчина с каштановыми волосами. У него нестареющее лицо, которое кажется холодным и бесчеловечным. Когда Магнус призвал его, на демоне был хорошо скроенный черный костюм и сияющие черные ботинки. Глаза у него маленькие, с танцующим красным пламенем в них. На его руках были следы от чего-то, что, казалось, натирало его кожу на протяжении многих десятилетий. Вся его кожа была потрескавшаяся, и его зубы и ногти имели вставки в виде острые железных игл.

Характер Править

Азазэль - хитрое существо с неприятным характером, которого следует опасаться, он любит невзначай вспоминать о том, кто является отцом Магнуса, хотя Магнус не раз просил его держать язык за зубами. Азазэль был так долго связан, что почти умоляет Магнуса освободить его.

Интереные факты Править

  • В религии Азазэль - злой дух пустыни, которому древние евреи послали козла отпущения в качестве ритуала искупления, известного как Йом-Кипур. В некоторых традициях иудаизма, христианства и ислама имя Азазэль действительно было именем падшего ангела.