ФЭНДОМ

Она была такой доброй женщиной. Я думаю тебе она понравилась бы.

Джослин говорит Клэри, Город Стекла

Адель Фэирчайлд (рождена Найтшейд) была женой Гранвиля Фэирчайлда II и матерью Джослин Фрэй. Она была бабушкой Джонатана "Себастьяна" Моргенштерна и Клэри Фэирчайлд.

История Править

Адель не была против брака Джослин и Валентина и была рада за нее, потому что, как и большинство людей, считала Валентина замечательным мальчиком.[1] Тем не менее, она и Гранвиль также были разочарованы ее решением так рано выйти замуж в восемнадцать, или девятнадцать.[2]

Адель была с Джослин при рождении ее первого ребенка, Джонатана, в 1990 и передала ей в руки новорожденного ребенка.[1]

Около года спустя, во время подписания Девятого Соглашения и Восстания Круга, она была убита когда Валентин Моргенштерн сжег их особняк дотла вместе с ней и другими жертвами внутри.[3] Ее останки захоронены в мавзолее Фэирчайлдов на кладбище в Идрисе.[1]

Появления Править

Интересные факты Править

  • Фамилия Адель, "Найтшейд", также используется вампиром Ансельмом Найтшейдом. На данный момент неизвестно есть ли какая-то связь, но возможно это будет рассказано в одной из следующих книг.[4]

Примечания Править