ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Адаон является Неблагим фэйри и одним из многих сыновей предыдущего Короля Неблагого Двора.

БиографияПравить

Адаон родился у Короля Арауна и неизвестной женщины. В отличие от остальных своих братьев и сестер, Адаон явно не проявлял интереса к наследованию трона; он был верен своему отцу и принимал его решения. Адаон был близок со своим сводным братом Кираном и подарил ему фэйри коня по имени Виндспер, когда он был очень молод.

В 2012 Адаон присутствовал при казни Кирана. Он отказался помочь связать своего брата шипами и ушел, хотя он не пытался бросить вызов своему отцу и помочь ему. Королева Благого Двора посчитал его достойным престола своего отца и предложила Кирану и Сумеречным Охотникам Института Лос-Анджелеса помочь ему взять престол.

Адаон позже ответил на вызов Кирана после его спасения. Адаон выразил свое презрение к его отношениям с Марком и рассказал Кирану о своем собственном разочаровании тем, что его отослали, полагая, что он станет великим царем после их отца. Когда Киран предложил, чтобы он был следующим королем, и попросил его взять трон на случай, если он освободится, Адаон был потрясен предложением Кирана о возможном свержении их отца и попытался выяснить, что он планирует. Их разговор был прерван прибытием их сводного брата Эрека, который следовал за ним. Когда Киран убил Эрека, Адаон пришел в ужас, но тем не менее согласился не рассказывать отцу, что он сделал.

Киран и Кристина Розалес пытались вызвать Проекцию Адаона с очарованным желудем, чтобы он мог расспросить его о планах их отца, только чтобы быть перехваченным самим Королем. Когда Киран спросил о состоянии Адаона, Король отмахнулся от его вопроса.[1]

ХарактерПравить

Несмотря на свое воспитание, Адаон менее безжалостен по сравнению со своими братьями и сестрами и даже способен проявить доброту. Он не может видеть, как люди получают травмы, и не одобряет жестокость его братьев.

ВнешностьПравить

Адаон высокий с темно-коричневой кожей, блестящими глазами и длинными тонкими руками. Он носит череп ворона в золоте вокруг горла.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить