ФЭНДОМ

Аграмон принимает форму того, что вас больше всего пугает. Он питается вашим ужасом, он убивает вас, если, конечно, вы все ещё живы. Большинство мужчин и женщин умирают от страха еще до начала трапезы их ужасом.

Валентин Джейсу, Город Праха

Аграмон является Великим Демоном и также известен как Демон Страха. Аграмон принимает форму наибольшего страха своей цели и может буквально напугать существ до смерти.

ИсторияПравить

Аграмон был вызван юным магом по имени Элайас для Валентина Моргенштерна в сентябре 2007 года. После того, как его вызвали, Аграмон смог освободиться от пентаграммы, потому как Элайас больше всего боялся, что демон, которого он вызовет, выберется из пентаграммы. Аграмон убил Элайаса прежде, чем его взял под контроль Валентин с помощью Чаши Смерти.

Позднее Аграмон и Валентин отправились в Безмолвный Город, чтобы украсть Меч Смерти. Даже Безмолвные Братья не были неуязвимы к его силам, и все они во время нападения в конце концов испугались до смерти. Джейс, которого держали в камере, испугался звуков от Безмолвных Братьев, и ауры, которую источал Аграмон. Позже он показал себя Джейсу, который был заключен в одной из камер Безмолвного Города, и заставил его потерять сознание.

На борту корабля Валентина Аграмон показал Джейсу его величайший страх: тяжело раненную Клэри, казалось бы, умирающую на руках, после чего Аграмон снова заставил Джейса потерять сознание для Валентина. Аграмон также появился заключенной Валентина, Майе Робертс в виде ее покойного брата Дэниела; Она бы умерла от страха, если бы Валентин не остановил демона.

Аграмон позже снова предстал перед Джейсом, в форме Валентина. Руна Бесстрашия, которая была на нем почти исчезла, и на мгновение Джейс по-настоящему боялся, что он убил Валентина. Однако пронзив демона, он уничтожил его в телесной форме, и вскоре он растворился в воздухе и был отправлен обратно в Пустошь.

ВнешностьПравить

Когда Аграмон не выглядит как чей-то величайший страх, он выглядит большим, темным и бесформенным, как облака, с большими светящимися белыми глазами. Его глаза остаются прежними, даже когда имитируют человеческую форму.

ПримечанияПравить