ФЭНДОМ

Молодец. Так говоря комплименты Агате. Теперь ты ей понравишься. Не хорошо если ты не нравишься Агате. Она просто положит камни в твою кашу.

Уилл Эрондейл об Агате, Механический Ангел

Агата была кухаркой Института Лондона и примитивной, одаренной Видением.

История Править

Агата была из семьи одаренных Виденьем примитивных, что служили Сумеречным Охотникам поколениями. К 1878, Агата была среднего возраста и уже долгое время работала в Институте в Лондоне, что была достаточно знакома и близка с его жителями. Она также была хорошо натренирована в самообороне. Хотя она была в основном кухаркой, она также обслуживает жителей и чистит Институт, вместе с служанкой и ее хорошей подругой, Софи Коллинз, и иногда, извозчиком и смотрителей Томасом Таннером.

Агата была у входа в Институт когда Аксель Мортмэйн и число его автоматонов прибыли похитить Тэссу Грэй и Пайксис. Автоматон сдерживал ее, просто потому что она была там, и пронзил ее в грудь, почти сразу убив ее. Софи была очень расстроена ее смертью и ее нужно было оттащить от тела Агаты. Когда Уилл вернулся в Институт и нашел тело Агаты, он закрыл ей глаза.

Так как после битвы против Алексея де Куинси были убиты другие Сумеречные Охотники, Клэйв согласился похоронить и развеять прах Агаты и Томаса в Безмолвном Городе, честь которая редко дается не-Сумеречным Охотникам.[1] В конечном счете, Институту была выслана замена кухарки — Бриджет Дэли.[2]

Появления Править

Интересные факты Править

  • Агата курила трубку и занималась шитьем.[1]

Примечания Править