ФЭНДОМ

Ава Лей была примитивным членом Последователей Защитника.

БиографияПравить

Ава Лей встречалась и жила со значительно старшим мужчиной Стэнли Уэллсом. Когда ее выбрали для Лотереи в 2012, Ава в отчаянии решила убить Стэнли, от которого она, очевидно уже устала, в качестве своей жертвы. Во время сброса его тела возле бара Саркофаг Последователи безжалостно били ее, пока они не были пойманы и остановлены Диего Розалесом, давая ей возможность сбежать.

Затем Ава покончила с собой, утонув в бассейне Стэнли. Последователи выследили ее и отрезали ее правую руку - руку, которую она использовала, чтобы убить жертву, которая необходима для ритуала. Эмма Карстэйрс и Джулиан Блэкторн нашли ее тело все еще в бассейне некоторое время спустя. Они взяли ее кошелек, где позже нашли ее приглашение и билет на следующую Лотерею.

Вскоре после этого примитивные органы власти узнали о ее смерти и начали расследование имущества, что сделало невозможным для Сумеречных Охотников продолжать дальнейшее расследование дома.

ВнешностьПравить

У Авы были длинные черные волосы, и она была настолько худой, что ее позвоночник был виден.

ПримечанияПравить