ФЭНДОМ

Абигейл Шадоухантер создала понимание для Сумеречных Охотников что мужчины и женщины равны, руководящий принцип, который действует и по сей день.

–отрывок из Кодекса об Абигейл, Кодекса Сумеречных Охотников

Абигейл Шадоухантер была одной из первых Сумеречных Охотников, вместе с ее младшим братом Джонатаном и его парабатаем, Дэвидом.

ИсторияПравить

В путешествии что изменило их жизнь, Абигейл была на пути в Константинополь, вовремя Крестовых походов, с ее двумя компаньонами Джонатаном и Дэвидом, чтобы присоединиться и выйти замуж за своего жениха, которому как говорили Джонатан был не рад.

Согласно записям Кодекса, на троих из них напал демон, который ранил Джонатана, заставляя их осознать серьезность их ситуации с прибытием демонов. Через несколько дней после первой встречи с ними они оказались у Озера Лин. Там их атаковал и вскоре одолел рой демонов. Они были окружены демонами на озере, когда, как полагали, появился Ангел Разиэль, откликнувшись на молитвы Джонатана. Ангел спас их у озера, и Джонатан немедленно принялся ухаживать за Абигейл и Дэвидом, и заставили их выпить из Чаши Смерти, сделав их первыми Сумеречными Охотниками.

КД Джонатан, Дэвид, Абигейл 01

Будучи Сумеречным Охотником, Абигейл продемонстрировала, что женщины-Сумеречные Охотники были не менее жестокими и решительными, чем мужчины-Сумеречные Охотники. Когда она повзрослела и физически неспособная сражаться, она решила изучать адамас с помощью Серой Книги, что сделало ее первой Железной Сестрой. Вместе с шестью другими Сумеречными Охотниками она построила первую кузницу адамаса, которая была самым ранним воплощением Адамантовой Цитадели. Когда Цитадель была построена, было решено, что она будет открыта только для женщин-Сумеречных Охотников, как защита от нежелательного вмешательства мужчин-Сумеречных Охотников.

Примечания Править