ФЭНДОМ

Аббадон - это Великий Демон из Ада. Аббадон считается одним из Древних; его часто называют Лордом Падших и Демоном Бездны. Он правит Пустошью, пребывая среди пустых пространств между мирами и контролируя воздух и "унылую темноту".[1][2]

Известная историяПравить

В 2007, Аббадон убил и вселился в Мадам Доротэю в его собственной квартире, когда она открыла Портал, который охраняла ее мать. Затем он спрятал большую часть своей неосязаемой формы за Порталом, из-за чего его было трудно обнаружить Сенсором Сумеречных Охотников.

Когда Клэри Фрэй, Джейс, Алек и Изабель Лайтвуд прибыли забрать Чашу Смерти, им противостоял демон, желая забрать Чашу себе и передать ее Валентину, и серьезно ранил Алека. Саймон Льюис использовал лук и стрелы Алека чтобы разбить стекло на потолке, позволив солнечному свету сжечь Аббадон,[1] скорее всего отправив его в Пустошь.

ОписаниеПравить

По словам, Аббадон примерно ростом 275 сантиметров в своей телесной форме. Он немного напоминает скелет разлагающегося человека. У него синевато-багровая и будто покрытая синяками плоть, бесформенная голова, вместо лица которой скелет, с углубленными отверстиями вместо глаз и носа, двумя рядами зазубренных острых зубов, и черными, потреснувшими и грязными костями, которые как будто разлагались и выглядели древне. Его когтистые пальцы были ободранными и костлявыми, а его тонкие руки щербатые липкими черными язвами, сквозь которых были видны ожелтевшие кости. Его шкура была серой, внутри которой казалось обитали какие-то существа.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Аббадон достаточно могущественный, что его имя может призываться для внушения демонам.[3]

ПримечанияПравить